Спортивные новости

Спортивные новости

08.02.2013

Есть финиш на историческом ралли Монте-Карло!

логотип ралли Монте-Карло 2013

Экипаж команды бара МОТОР успешно финишировал на легендарной гонке - историческом ралли Монте-Карло!

ext-gallery-f-full-4809.jpg

Четыре экипажа, объединённые под крылом петербургской гоночной команды Nart Time, 27 января отправились в Барселону, чтобы принять участие в знаменитом ретро ралли Монте-Карло, которое пройдет уже в 16-й раз. Более трёх сот исторических и легендарных машин, модели которых принимали участие в ралли Монте-Карло между 1955 и 1980 годами, проедутся по знаменитым альпийским горным серпантинам юга Франции.

 q49PcLQuLRbY_huhRd2xd1T3OYmU05SP3qtEM2zZLvA,baCq8L3l0gJIsfv9roc-74IboyEA9Owl4oXB0htx3OE.jpg Monte_Carlo_vesturiskais_rallijs_tehniskais_parks.JPG ext-gallery-f-full-4814.jpg

27 января четыре экипажа команды Нарт Тайм успешно прошли административные и технические проверки. Стартовые номера:
229 - Александр Терентьев / Александр Терентьев  Triumph TR4A IRS
231 - Руслан Мисиков / Константин Жильцов             Москвич 408
234 - Андрей Дмитриев / Сергей Лебедев                   Москвич 408
237 - Роберт Элбакянc / Эдгар Трупс                            Москвич 408

Rallye_Monte_Carlo_Historique_start_in_Barcelona_TriumphTR4.JPG  Monte_Carlo_Rallye_Historique_Triumph_TR4.JPG

970 километров предстояло преодолеть спортсменам на первой секции гонки, кто стартовал в Барселоне. А это значит: более суток без сна, все время в пути и постоянное прохождение контрольных точек. Только представьте, что в 5 вечера был старт в Барселоне, а в 3 часа дня следующих суток финиш первого спец.участка. Испытание не из легких..

ext-gallery-f-full-4818.jpg  wTd5xOJQHDlGJjuqBZI2lAEJlW24QYP6zCj5fZqcnZc,c1LHGIiuTL-NwSZXh62y5-LDxw22pp58XW-196RBlA8.jpg

Этап сложный и по маршруту: из Барселоны, солнечного места, авто поехали до Сэйнт-Шиньян, там спортсменов встретил дождь, а затем - в Нион (Nyons). Нион - это французская деревня с большими оливковыми плантациями, сказочными деревьями и красивой провинциальной архитектурой. Далее место - Сэйнт-Назар-эн-роянс, где произошло соединение с другими участниками гонки, кто стартовал из Копенгагена, Реймс, Глазго и Монте-Карло. Финиш первого этапа во французском городке Валенс. Горный снежный серпантин, прекрасные пейзажи, ночные огни, сильная усталость - все это первые впечатления от гонки. Стоит особо отметить, что эта гонка идет больше не на скорость и мастерство пилотирования, а на соблюдение строгого регламента. За каждое малейшее нарушение начисляются очки и вот кто меньше всего очков наберет за все ралли, тот и победил.

Monte_Carlo_rallye_historique_Terentyev.jpg  ext-gallery-f-full-4810.jpg

Экипажи Нарт Тайма двигались в своем комфортном режиме, потихоньку привыкая к особенностям гонки. Не обошлось без технических проблем: на автомобиле Triumph во время снегопада отказали дворники, и лишь смекалка пилота и шнурки штурмана помогли очистить залепленное снегом лобовое стекло )))

На следующий день, 29 января, по не связанным со спортивной и технической составляющим гонки причинам экипажи Руслан Мисиков / Константин Жильцов и Андрей Дмитриев / Сергей Лебедев приняли решение остановить свое участие в ретро ралли Монте-Карло. В ралли продолжают участие экипажи Александра Терентьева и Роберта Элбакянса.

ext-gallery-f-full-4815.jpg  HKxhbcONA39dfCd-8Zn5IciJSLy6feXjeJpGn4dKK8E,759y6LTq69N8xz0Xh4oalnQZd2sn_7wIUfwFvv5S2Jg.jpg

Второй этап Валенс-Валенс, сосредоточенный вокруг прекрасного французского городка Валенс, где на Марсовом поле располагается знаменитая беседка художника Раймона Пенье. А для спортсменов - это 320 км пути и 4 спецучастка.

Александр Терентьев (младший), штурман Triumph TR4A IRS:
"Началось все неплохо. Мы приехали на старт первого спецучастка и вот там начали возникать проблемы, которые мы почувствовали в конце вчерашнего дня. У нас сильно троил двигатель, где-то на 5 км первого спецучастка закончилась мощность полностью и мы не могли въехать на горку и 20 минут ждали машину техподдержки. Потом все оставшееся время ехали на галстуке, иногда пытались завести машину, помогая Москвичу тоже влезать на горку. Было очень тяжело, но две машины забрались в гору, но на спусках, конечно, было попроще, мы даже местами отцеплялись и ехали , пытаясь наверстать свое время, но в итоге где-то 20-30 минут потеряли.
К концу стало попроще, в итоге на галстуке мы дотянули до финиша первого спецучастка. Ко второму спецучастку успели немного поправить техническое состояние машины и оставшиеся три спецучастка проехали в отличном боевом режиме, все понравилось, попадали везде секунда в секунду, мне показалось, что было супер. Ну, а дальше дорожка шла через горы, причем это было днем, красивые пейзажи сменялись один за другим, машина лучше поехала, и я начал получать настоящее удовольствие от гонки. Этот день понравился намного больше, чем вчера, когда пришлось ехать с пищевым отравлением и  температурой!"

MCRH_Terentyev.jpg

30 января оставшиеся экипажи Нарт Тайма благополучно финишировали на третьем этапе Валенс-Гап во французском местечке Гап, где неподалеку, к слову, проходит этап Чемпионата Мира по лыжному фристайлу. Это, по словам наших спортсменов, добавляет красоты снежным горным вершинам. Технические сложности постепенно дают о себе знать, а впечатления от гонки улучшаются с геометрической прогрессией. Сегодня это были 350 километров красоты и сложных горных снежных дорог. Нетривиальная в прохождении трасса - с большим количеством вылетов, гололедом, крутыми подъемами и спусками. Но совершенно очевидно, что ретро ралли Монте-Карло - это гонка с превалирующей эстетической составляющей нежели спортивной.

EmcRMA4N3nphOO4Ew-eOOTnJKHOSlyHgmIHQc5eVNMw,5hKosB-U_-6MxmA6r3UD69pejmqKHfoA-vlaptG3DTo.jpg  tnc_1794.jpg

31 января экипажи Александра Терентьева и Роберта Элбакянса добрались до Монако! Совсем чуть-чуть времени, буквально несколько часов, есть у спортсменов, чтобы передохнуть перед финальным этапом Монако-Монако. Машины поставлены в закрытый парк на бульваре Альберта Первого, напротив Автомобильного клуба Монако, организатора гонки. И это пожалуй, самый красивый вид - 300 ретро машин стоят в ряд перед портом Монако!

t3OuKtIni0_F6DggwEYUroDTpraJff-llIZYU8fwIAI.jpg YMPMHVddiA4RS32Iy9_NmsOEttC8XR42Eleh8y2FlEQ,wwOJuHUWnJ0BOdsPtFZMIWy82xhoYXjcQBBjvkBYicM.jpg

По словам штурмана Александра Терентьева, этап Гап-Монако (270 километров) дался достаточно сложно, опять были технические проблемы. Часть пути пройдена "на галстуке", ну а там где машина позволяла, ехали в уверенном и стабильном темпе. В любом случае - с какими бы сложностями не сталкивались, главное- дойти до конца и финишировать! Впереди завершающий ночной этап, легендарная "ночь длинных кинжалов!", этап Монако-Монако. Именно на этой напряжённейшей секции как правило решается судьба претендентов на победу: расписание очень жёсткое, межстартовые интервалы сокращены, уже накоплена усталость предыдущих этапов и дают о себе знать недочиненные технические проблемы...

rYrHTMAa-kwQedack5pY4CirB_5Qpmt8wuS2SIdTtuU,AgYN2TrS1jYJcvKw73MIX2eR_K2qvecetEZehMXacIE.jpg  63K7LeAr6XPOBnpGF6Djkszh_zQfsveZdTY3OVnRd-k,JLE91stGDGERf24fbA3DaEBJHUVNOtrieuXLkJs1_qg.jpg

И наконец, поздно-поздно ночью, или рано-рано утром 1 февраяля экипажи, объединённые под флагом команды Нарт Тайм, пересекли финишную черту. Очень жаль, что подвела техническая подготовка автомобиля, что не позволила бороться за призовые места... После опыта участия в этом легендарном ралли в 2012 году, очень хотелось продемонстрировать те навыки, которые помогли бы бороться за подиум, но... гонка есть гонка. Столкнувшись с массой непреодолимых в условиях соревнования техническими проблемами (настройка двигателя была далека от идеальной...), задача на гонку была смещена на "финиш". Финиш есть! А так же огромное эстетическое наслаждение одной из красивейших гонок современности!

p9DF9dtduQtgBEpuqb3RHcOX4jXhF9KZmSOMe93UzfM,mhoDMlN-xxLj9k5u5SefT_9hNstI9_uPEf0YeshtZ54.jpg

Галерея 16th Rallye Monte - Carlo Historique


Возврат к списку