Спортивные новости

Спортивные новости

23.09.2011

С возрастом вино становится лучше

IMG_1609.jpg

Давно дело было. После ужина у своих знакомых в Италии, Анне и Александру кроме всего прочего показали, наверное, самого старого обитателя гаража одной итальянской семьи. Это был кабриолет Triumph TR4 1967 года. Автомобиль был «пыльного» цвета  И всё говорило о том, что последний раз когда его заправляли на АЗС, расплачивались лирами… Тем не менее, сквозь десятилетия в garage и пройденные километры по autostrada, этот итальянец английского происхождения смотрелся бодро! В силуэте виднелись спортивные мотивы, а к состоянию сложно было сильно придраться. После того как выяснилось, что автомобиль вообще никак не используется и планов на него никаких нет, его снисходительно предложили отправить в далёкую Россию для реинкарнации. И машина получила свой второй шанс!

__________1.jpg

Выкупив машинку, поставили её на паром и погнали в Котку, а оттуда в Питер. Суть в том, что привезти олдтаймер в Россию – это только полдела. Основная сложность заключается в правильной растаможке и получении ПТС. Немыслимые бюрократические трудности обрушились на головы неподготовленных новоиспеченных олдтаймероводов. Ведь автомобиль старый и ни о каких катализаторах и нейтрализаторах речи быть не может, соответственно и в нормы Евро не укладывается. В российском клубе классических автомобилей classiccarsclub.ru мне дали контакты человека, который рассказал и объяснил как сложно и долго проходит процедура получения заветной ПТС. Причём в Москве, в Питере этим никто и никогда не занимался, поэтому любая попытка согласовать в органах гос.власти наши законные требования, встречалась в лучшем случае игнорированием. Именно поэтому местом оформления документов был выбран Санкт-Петербург: проторенной дорогой пройдёт любой, а вот пробить в бюрократической косности путь для себя и всех последователей – считаю делом благородным. В общем, после длительной работы с НАМИ, ГАИ и таможней, заветную бумажку ПТС машина получила, и была готова шагнуть на следующую ступень судьбы, реставрацию.

IMG_1597.jpg

Долго искал реставрационную мастерскую, хотелось и поближе, в пределах СПб и Лен.области, и с опытом реставраций таких автомобилей, и с гарантией аутентичности. Но выбор пал на Ригу. Посещение Рижского Мотормузея, уверен, никого не оставит равнодушным. Уникальные раритетные автомобили и мотоциклы, восстановленные умелыми руками реставраторов, передают дух и красоту той эпохи.

DSC09936_resize.JPG

Весной 2011 года машина направилась в Ригу, где была разобрана до винтика, чтобы как Феникс, воскреснуть из пепла. В техническом задании реставраторам значилось следующее: воссоздать оригинальный вид и начинку автомобиля, подготовить к участию в ретро-ралли.

DSC09996.jpg

Первое, что необходимо было сделать – проверить, проварить и покрасить основу основ – раму автомобиля. А также основные рычаги и узлы подвески. По возможности заменили все сальники и резинки на новые, да и вообще, всё, что можно раздобыть новое – меняем на новое. Ведь, как правило, сходы по технике происходят как раз из-за копеечных деталей, которые «вроде бы казались крепкими».

DSC00195.JPG
DSC00196.JPG
DSC00197.JPG


Возврат к списку